Как начать работу с 1С-ОФД

Как начать работу с 1С-ОФД

Новая редакция Федерального закона 54-ФЗ (Федеральный закон от 03.07.2016 № 290-ФЗ) существенно изменила порядок применения контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных расчетов и расчетов с использованием платежных карт и значительно расширила круг компаний и индивидуальных предпринимателей, обязанных применять Контрольно-кассовые аппараты(ККТ).
До 1 июля 2017 года большинство розничных предприятий должны:
• полностью обновить/модернизировать парк ККТ;
• поставить на учет новые ККТ;
• выбрать оператора фискальных данных (ОФД) и выполнить подключение новых касс;
• обеспечить наличие надежного интернет-подключения;
• провести обучение продавцов и менеджеров и пр.
• автоматизировать бизнес-процессы там, где это еще не сделано.
• обеспечить соответствие своих торговых систем новым требованиям.
В рамках сервиса "1С-ОФД" пользователям ПП 1С предоставляются:
• консультации по вопросам подключения ККТ к системе передачи и приема данных ОФД и работе с ОФД;
• помощь в выборе оптимального тарифа ОФД;
• помощь в получении и настройке квалифицированной электронной подписи (КЭП);
• помощь в выявлении проблем, препятствующих штатной работе по передаче данных от ККТ (ФН) к ОФД.
ofd4.jpg

Как начать работу с 1С-ОФД
• Приобрести новую ККТ или модернизировать существующую. ККТ должна соответствовать требованиям законодательства ( https://www.nalog.ru/rn77/related_activities/registries/reestrkkt/).
• Приобрести фискальный накопитель.
• Зарегистрировать ККТ в ФНС.
• Обеспечить подключение ККТ к Интернету.
• Получить квалифицированный сертификат электронной подписи (сертификат КЭП) с помощью сервиса "1С:Подпись". Если уже есть сертификат КЭП, необходимо проверить, подходит ли он для работы с ОФД ( Какую КЭП можно использовать для работы с 1С-ОФД).
• Выбрать одного из операторов фискальных данных (ОФД) для подключения ККТ.
• Зайти на сайт ОФД, зарегистрировать свою организацию, заключить договор с ОФД и подключить кассы.

Выбор оператора ОФД

 Операторы     Преимущества       Цена
Первый ОФД


• Защита. Используем 256-битный ключ шифрования и TLS/SSL протоколы.
• Мониторинг. Уведомляем об инцидентах при передаче данных.
• Аналитика. Предлагаем инструменты для контроля показателей (выручка, средний чек) и сравнения деятельности разных торговых точек.
• Контроль. Даем возможность сверять данные от касс с внутренними системами.
• Поддержка. Решаем проблемы круглосуточно, 7 дней в неделю.

     

900 ₽/квартал 
3000 ₽/год

     
Платформа ОФД

• Партнёрские условия по модернизации ККТ
• Передача 864 000 000 чеков в день
• Оформление КЭП
• Отправка электронных чеков по e-mail и SMS
• Безопасное хранение и анализ больших объемов данных
• Получение статистики продаж и многое другое

16,5 ₽/день
300 ₽/месяц
900 ₽/квартал
1700 ₽/полгода
3000 ₽/год

     
ОФД-Я


• Надёжная защита и хранение информации
• Экспертный опыт в области обработки больших объёмов данных
• Онлайн - регистрация ККТ через Личный кабинет на сайте ОФД. Не нужно привозить ККТ в ФНС
• Снижение затрат на обслуживание и ежегодную перерегистрацию ККТ
• Контроль выручки через интернет
• Получение оперативной статистики продаж
• Партнёрские условия по модернизации ККТ 

   

 3000 ₽/год

OFD.RU
• Надёжное сетевое и серверное оборудование
• Разработка и реализация проекта подключения 
под ключ для бизнеса любого масштаба
• Единый логин для работы с дополнительными сервисами OFD.RU
• Единый интерфейс для взаимодействия с ФНС
• Интеграция с программами бухгалтерского учета и личных финансов
• Возможность регистрации и подключения кассы 
без визита в налоговую службу и ОФД
• Аналитика вашего бизнеса в режиме реального времени
• Помощь с подключением касс к интернету по всей России

 3000 ₽/год

 



Возврат к списку


Материалы по теме:



Заказать звонок