Установка нового программного обеспечения осложняет жизнь даже опытным сотрудникам. Специалисты компании «Айтиллект» – официального партнера фирмы «1С» помогут быстро адаптироваться к новым условиям и окажут консультационную поддержку пользователям «1С» в режиме онлайн. Помощь можно получить любым удобным способом: по телефону, через мессенджеры или электронную почту.
Расширение стандартных конфигураций.
Доработка типовых решений либо разработка новых, с учетом особенностей бизнеса клиента.
Создание резервных копий и запуск дублирующей системы.
Регулярное обновление.
Тестирование, профилактика и устранение ошибок.
Консультирование по вопросам бухгалтерского учета и управления предприятием от сотрудников «1С», поддержка при составлении и сдаче отчетности.
Обновление информационных баз, касающихся вопросов законодательства.
Клиент может выбрать форму оказания услуги:
Личный выезд. Сотрудник ООО «Айтиллект» произведет необходимые действия по установке, настройке и обновлению ПО в офисе компании клиента.
Удаленный доступ. Услуги оказываются без визита на предприятие, с использованием специализированных программ. Этот способ пользуется наибольшей популярностью, т.к. позволяет сэкономить время и средства.