Комплексная поддержка 1С

Комплексная поддержка 1С

Установка нового программного обеспечения осложняет жизнь даже опытным сотрудникам. Специалисты компании «Айтиллект» – официального партнера фирмы «1С» помогут быстро адаптироваться к новым условиям и окажут консультационную поддержку пользователям «1С» в режиме онлайн. Помощь можно получить любым удобным способом: по телефону, через мессенджеры или электронную почту.


  Состав услуги «Комплексная поддержка 1С»:
Оперативное решение технических проблем:

  • Установка и настройка программного обеспечения.
  • Расширение стандартных конфигураций.

  • Доработка типовых решений либо разработка новых, с учетом особенностей бизнеса клиента.

  •   Создание резервных копий и запуск дублирующей системы.

  • Регулярное обновление.

  • Тестирование, профилактика и устранение ошибок.

Информационная поддержка:
  • Профессиональные консультации по работе с продуктами.
  • Консультирование по вопросам бухгалтерского учета и управления предприятием от сотрудников «1С», поддержка при составлении и сдаче отчетности.

  • Обновление информационных баз, касающихся вопросов законодательства.

Клиент может выбрать форму оказания услуги:  

  • Личный выезд. Сотрудник ООО «Айтиллект» произведет необходимые действия по установке, настройке и обновлению ПО в офисе компании клиента.

  • Удаленный доступ. Услуги оказываются без визита на предприятие, с использованием специализированных программ. Этот способ пользуется наибольшей популярностью, т.к. позволяет сэкономить время и средства.

Преимущества сотрудничества с «Айтиллект»

Наша компания является партнером «1С», что является гарантией качества предоставляемых услуг. Сотрудники имеют большой практический опыт, проходят постоянное обучение и сертификацию. Узнать подробнее об услуге можно позвонив по телефону, указанному на сайте.





Возврат к списку


Материалы по теме: