Официальная поддержка 1С

Официальная поддержка 1С

Специально для пользователей 1С: ИТС – услуга «Официальная поддержка 1С», помощь специалистов ООО «Айтиллект» и доступ к обновлениям «1С: Предприятие».

Чтобы подключиться к сервису, обратитесь к сотрудникам компании. Телефон: +7 (383) 233-07-00 с 9:00 до 18:00 (НСК), e-mail: mail@itllekt.ru.


Программы «1С:Предприятие 8» делятся на виды:

Версии «1С:Предприятие 8 ПРОФ»

Для получения доступа:

  •  Создайте заявку на подключение к услуге.
  • Владельцам «коробочных» продуктов, специалисты помогут зарегистрироваться на портале и настроить интернет-поддержку.
  • Определитесь с тарифом на обслуживание, и заключите договор. Цена зависит от состава услуги.

Обновление происходит с сайта «1С» releases.1c.ru

Версии «1С:Предприятие 8 Базовая»

Чтобы получить доступ необходимо:

  • Создайть заявку на внедрение.

  • Воспользуйтесь помощью наших специалистов при регистрации ПО и настройкой поддержки.

Для этой конфигурации услуга оказывается бесплатно.

Программа обновляется на releases.1c.ru.

 

«1С:Предприятие 7.7»

Услуга платная. Для подключения необходимо:

  • Создайть заявку на внедрение.

  • Выбрать тариф, в соответствии с потребностями организации. Заключить договор на сопровождение.

  • Зарегистрироваться в «Личном кабинете пользователя» и настроить интернет-поддержку. При необходимости воспользуйтесь помощью сотрудников «Айтиллект».

ПО обновляется на официальном сайте   its.1c.ru.

«1С:Предприятие через Интернет»

1С ФРЕШ

Состав услуги соответствует выбранному тарифу.

Проверить список закрепленных программ 1cfresh.com>>>

ПО обновляется автоматически.

Облачные сервисы партнеров

Услуга оказывается в соответствие с договором доступа к продуктам «1С: Предприятие» (аренда «1С»), с использованием сети интернет.

Условия уточняйте у сотрудников «Айтиллект».

Отраслевые и специализированные решения

Условия предоставления продукта описаны в разделах ПРОФ и Базовых версий. Услуга предоставляется при подключении сервисов 1С:ИТС Отраслевой или подписки «ИТС ОНЛАЙН».

Платформа обновляется с официального сайта releases.1c.ru.

Лицензии «1С:Предприятия 8 КОРП»

Компания «Айтиллект» имеет статус «Центр компетенции 1С: КОРП», что дает ей право предоставлять техподдержку по договору 1С: ИТС КОРП.


Вид программы, как узнать?


Чтобы узнать вид программного обеспечения, воспользуйтесь одним из способов.

Для коробочного продукта

1.jpgВ желтой коробке, в которой продавалось ПО, находится регистрационная карточка. 

2.jpgНа карточке также указана версия продукта: «ПРОФ» или базовая.

3.pngВнешний вид карточки продукта в электронной поставке отличается.



Из программы

В «1С» перейдите в раздел «О программе».

4.png

В версии 7.7 - в меню «Помощь» → «О программе». 


5.png

В версиях 8.2 и 8.3 – «Справка» → «О программе».


6.png 

В открывшемся окне «О программе» написано наименование базового продукта. Если наименование отсутствует, это ПРОФ-версия:

7.png 8.png


1С:Предприятие через Интернет (1cfresh.com)

Зайдите в раздел «О программе», согласно инструкции выше.

9.png

Если в поле «Адрес» значится: https://1cfresh.com/, ПО работает в облачном сервисе «1С: Предприятие 8 через Интернет».



Отраслевые и специализированные решения

Определите наименование ПО описанным способом.

Если продукт входит в перечень сервиса «1С: ИТС Отраслевой», то для подключения к поддержке и обновлениям достаточно активировать сервис. Полный перечень продуктов можно найти в Личном кабинете пользователя на Портале «1С: ИТС».

Регистрация программы «1С:Предприятие» в фирме «1С»

Для регистрации ПО, соблюдайте последовательность действий:

10.png

1) Извлеките из коробки с продуктом «1C: Предприятие» регистрационную карточку. 


11.png

2) Заполните анкету.

3) Перешлите регистрационную анкету в фирму «1С» одним из способов:

  • Почтой России – подписанный конверт находится в коробке.
  • Через партнера фирмы «1С».

Регистрация программного продукта на портале


12.1.png

Перейдите по адресу: https://portal.1c.ru/. Войдите, используя логин и пароль. Для регистрации нажмите кнопку «Войти» в правой верхней части экрана, нажмите ссылку «Нет логина?». Заполните открывшуюся регистрационную форму и нажмите кнопку «Зарегистрироваться». 

12.png

Зайдите в «Личный кабинет» и перейдите в раздел «Программные продукты». Там отражена информация о программах, закрепленных за данным аккаунтом. Если информация отсутствует, необходимо зарегистрировать программы. 


13.png

Для регистрации нажмите «Зарегистрировать программный продукт». Заполните открывшуюся форму. После этого информация о программе отобразится в «Личном кабинете».



Настройка интернет-поддержки в программе


Чтобы получить доступ к интернет-поддержке, воспользуйтесь инструкцией:

14.png

Перейдите в раздел «Администрирование», далее в «Интернет-поддержка пользователей».


15.png

Если данного пункта нет в меню, перейдите в раздел «Настройка навигации» нажав на иконку справа вверху.


16.png

В открывшемся окне отметьте пункт «Интернет-поддержка пользователей», затем нажмите «Добавить» и «ОК».


17.png

В разделе «Администрирование» отобразится форма интернет-поддержки. Выберите «Подключить».


18.png

Откроется окно, где нужно ввести логин и пароль для входа в 1С: ИТС.


19.png

Если все сделано правильно, произойдет подключение интернет-поддержки, а в форме настройки в поле «Логин» появится наименование вашего аккаунта.


Связаться с нами

Возврат к списку