Специально для пользователей 1С: ИТС – услуга «Официальная поддержка 1С», помощь специалистов ООО «Айтиллект» и доступ к обновлениям «1С: Предприятие».
Чтобы подключиться к сервису, обратитесь к сотрудникам компании. Телефон: +7 (383) 233-07-00 с 9:00 до 18:00 (НСК), e-mail: mail@itllekt.ru.
Программы «1С:Предприятие 8» делятся на виды:
Для получения доступа:
Обновление происходит с сайта «1С» releases.1c.ru
Чтобы получить доступ необходимо:
Создайть заявку на внедрение.
Воспользуйтесь помощью наших специалистов при регистрации ПО и настройкой поддержки.
Для этой конфигурации услуга оказывается бесплатно.
Программа обновляется на releases.1c.ru.
Услуга платная. Для подключения необходимо:
Создайть заявку на внедрение.
Выбрать тариф, в соответствии с потребностями организации. Заключить договор на сопровождение.
Зарегистрироваться в «Личном кабинете пользователя» и настроить интернет-поддержку. При необходимости воспользуйтесь помощью сотрудников «Айтиллект».
ПО обновляется на официальном сайте its.1c.ru.
Состав услуги соответствует выбранному тарифу.
Проверить список закрепленных программ 1cfresh.com>>>
ПО обновляется автоматически.
Услуга оказывается в соответствие с договором доступа к продуктам «1С: Предприятие» (аренда «1С»), с использованием сети интернет.
Условия уточняйте у сотрудников «Айтиллект».
Условия предоставления продукта описаны в разделах ПРОФ и Базовых версий. Услуга предоставляется при подключении сервисов 1С:ИТС Отраслевой или подписки «ИТС ОНЛАЙН».
Платформа обновляется с официального сайта releases.1c.ru.
Компания «Айтиллект» имеет статус «Центр компетенции 1С: КОРП», что дает ей право предоставлять техподдержку по договору 1С: ИТС КОРП.
Чтобы узнать вид программного обеспечения, воспользуйтесь одним из способов.
Для коробочного продукта
В «1С» перейдите в раздел «О программе».
В версии 7.7 - в меню «Помощь» → «О программе».
В версиях 8.2 и 8.3 – «Справка» → «О программе».
В открывшемся окне «О программе» написано наименование базового продукта. Если наименование отсутствует, это ПРОФ-версия:
Зайдите в раздел «О программе», согласно инструкции выше.
Если в поле «Адрес» значится:
https://1cfresh.com/, ПО работает в облачном сервисе «1С: Предприятие 8 через Интернет».
Определите наименование ПО описанным способом.
Если продукт входит в перечень сервиса «1С: ИТС Отраслевой», то для подключения к поддержке и обновлениям достаточно активировать сервис. Полный перечень продуктов можно найти в Личном кабинете пользователя на Портале «1С: ИТС».
Для регистрации ПО, соблюдайте последовательность действий:
1) Извлеките из коробки с продуктом «1C: Предприятие» регистрационную карточку.
2) Заполните анкету.
3) Перешлите регистрационную анкету в фирму «1С» одним из способов:
Перейдите по адресу: https://portal.1c.ru/. Войдите, используя логин и пароль. Для регистрации нажмите кнопку «Войти» в правой верхней части экрана, нажмите ссылку «Нет логина?». Заполните открывшуюся регистрационную форму и нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
Зайдите в «Личный кабинет» и перейдите в раздел «Программные продукты». Там отражена информация о программах, закрепленных за данным аккаунтом. Если информация отсутствует, необходимо зарегистрировать программы.
Для регистрации нажмите «Зарегистрировать программный продукт». Заполните открывшуюся форму. После этого информация о программе отобразится в «Личном кабинете».
Чтобы получить доступ к интернет-поддержке, воспользуйтесь инструкцией:
Перейдите в раздел «Администрирование», далее в «Интернет-поддержка пользователей».
Если данного пункта нет в меню, перейдите в раздел «Настройка навигации» нажав на иконку справа вверху.
В открывшемся окне отметьте пункт «Интернет-поддержка пользователей», затем нажмите «Добавить» и «ОК».
В разделе «Администрирование» отобразится форма интернет-поддержки. Выберите «Подключить».
Откроется окно, где нужно ввести логин и пароль для входа в 1С: ИТС.
Если все сделано правильно, произойдет подключение интернет-поддержки, а в форме настройки в поле «Логин» появится наименование вашего аккаунта.