Внедрение "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Люкс-Сервис Новосибирск"

Внедрение "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Люкс-Сервис Новосибирск"

Внедрение "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Люкс-Сервис Новосибирск"
Компания «Люкс-Сервис Новосибирск» – мультибрендовый сервисный центр копировально-множительной техники.
Март, 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2


Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Управление торговлей 8. Базовая версия
Отрасли: Профессиональные услуги >> Сервисные центры

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Учет договоров
  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Учет затрат на производство (РАУЗ)
      • Учет производственных заказов
  • Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
    • Автоматизация бизнес-процессов
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Подключение торгового оборудования
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами
    • Транспорт
      • Диспетчеризация грузоперевозок

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

  • Создан модуль "Ремонт оборудования" обеспечивающий учет работы сервис центра.
  • Ведение истории ремонтов оборудования.
  • Разработаны бизнес-процессы на которых создаются процессные сделки. Цепочка бизнес-процесса позволяет проконтролировать весь процесс от обращения клиента до доставки отремонтированного оборудования в офис заказчика.
  • Адаптированы типовые формы документов под запросы заказчиков.
  • Разработаны специализированные печатные формы.
  • Подключено оборудование для считывания штрих кода. Используется для приема оборудования и картриджей.

Возврат к списку