Внедрение "1С:Документооборот КОРП" в ООО «ПротивоПожарная Защита 001»

Внедрение "1С:Документооборот КОРП" в ООО «ПротивоПожарная Защита 001»

Внедрение "1С:Документооборот КОРП" в ООО «ПротивоПожарная Защита 001»
ООО «ПротивоПожарная Защита 001»
Май, 2015
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30


Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1С:Документооборот 8 КОРП
Отрасли: Профессиональные услуги >> Проектные организации Строительство, девелопмент, ЖКХ >> Строительство и девелопмент

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Ведение номенклатуры дел
    • Делопроизводство
    • Работа с обращениями граждан
    • Учет договоров
    • Учет и контроль исполнения поручений
    • Учет и хранение документов
    • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Информация о компании:
Компания относится к строительной отрасли (Проектирование, монтаж и техническое обслуживание систем пожарной безопасности)

Исходная ситуация:
Основные задачи, поставленные для внедрения:
- систематизация документации предприятия и их хранение
- автоматизация бизнес процессов
- повышение эффективности работы сотрудниками с документами

Выбор продукта:
На сегодняшний день, продукт "1С:Документооборот" не требует особой доработки. На 80% программа отвечает поставленным требованием, позволяет настраивать различные документы и способы их обработки. Сохраняет и систематизирует данные, довольно быстро можно найти необходимый документ

Решение:

  • По методической части:
    - разработка классификаторов;
    - проектирование прав доступа.
  • По технологической части:
    - краткое описание автоматизируемых процессов;
    - настройка рабочих мест пользователей.


Результаты проекта:
В результате внедрения заказчик получил ускорение процессов согласования документов, организацию в подготовке и согласовании проектной и административной документации.

На ближайший год планируется автоматизация в филиале на 2 раб.мест.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Установка и настройка сервера СУБД

Возврат к списку