Продвижение сайта

Компания «Айтиллект» предлагает профессиональные услуги продвижения в сети интернет и дополнительную информационную поддержку специалистов из различных областей интернет-маркетинга.

Что такое сео-продвижение

Самого факта существования интернет-представительства компании недостаточно для привлечения на него посетителей. Это то же самое, что открыть магазин в офлайн, но не повесить над дверью вывеску. Потенциальные покупатели просто не догадаются о его существовании.

 

Заявить о себе интернет-пользователям, можно разными способами, но самым эффективным является SEO-продвижение сайтов, т.е. оптимизация интернет-ресурсов в соответствии с требованиями поисковых систем. Различают два вида оптимизации: внутреннюю и внешнюю.

Внутренняя оптимизация

Состоит из нескольких этапов:

  1. Технические усовершенствования:
    • Сознание файлов Robots.txt и карты сайта или проверка их корректности.

    • Настройка 404 для несуществующих страниц.

    • Проверка индексации страниц в Яндекс и Google.

    • Настройка ЧПУ и хлебных крошек.

    • Устранение дублей контента и неработающих ссылок.

    • Проверка на валидность и многое другое.

  2. Работа над семантикой. Заключается в составлении семантического ядра – списка ключевых слов и фраз, по которым сайт продвигается в поисковых системах. От того, насколько грамотно составлен список, зависит эффективность всей работы.
  3. Анализ конкурентов. Исследуется семантическое ядро, структура ресурсов конкурирующих компаний, особенности прайса и каталога, используемые элементы: калькуляторы, конструкторы и т.п.
  4. Наполнение сайта. Контент – основа сео-продвижения. На основе ключевых слов пишутся статьи. Они должны быть уникальными, полезными для посетителя и максимально соответствовать тематике запроса. Такой подход позволит заслужить доверие поисковых систем и подняться в ТОП поисковой выдачи.
  5. Заполнение мета-тегов – важный элемент seo-продвижения сайтов, поскольку качественно составленный мета-тег влияет на ранжирование не меньше, чем текстовое наполнение страницы.
  6. Настройка перелинковки – обратной связи между страницами.
  7. Работа над юзабилити – повышением удобства сайта для посетителей.
  8. Усиление коммерческих факторов – элементов, указывающих поисковикам, что сайт что-то продает и предоставляет посетителям всю необходимую информацию.
  9. Настройка сниппетов и многое другое.

Внешняя оптимизация

Второй, не менее важной частью оптимизации, оказывающей влияние на продвижение сайтов, является внешняя оптимизация. Она заключается в получении качественных внешних ссылок на продвигаемый ресурс.

Для поисковой системы каждая такая ссылка – дополнительная рекомендация. Чем чаще ссылаются на сайт, тем выше его ценность и, соответственно положение в поисковой выдаче. Совокупность ссылок формирует репутацию сайта, поэтому к выбору «доноров» для ссылок нужно подходить ответственно и учитывать ключевые факторы:

  • Тематическое соответствие, в идеале это должны быть ресурсы той же тематики, имеющие аналогичную региональную принадлежность.
  • Посещаемость – чем выше показатели, тем лучше.
  • Ресурс должен быть живым, с постоянно обновляющимся контентом.
  • Желательна регистрация в Яндекс.Каталоге.
  • Отсутствие компрометирующих факторов: участия в продаже динамических ссылок через биржи; санкций поисковых систем и т.п.

По окончанию основных работ по оптимизации поисковое продвижение сайта переходит в стадию поддержки. Проводится сбор и анализ статистических данных, создание новых страниц, написание текстов и т.д.

Цена продвижения сайта зависит от многих факторов, в том числе от размера семантического ядра, конкурентности ниши и др. Узнать подробнее об услуге можно связавшись с менеджерами агентства. Компания «Айтиллект» предлагает продвижение сайта с полным погружением в бизнес клиента и гарантией результата.
   Узнать подробнее...

Возврат к списку