Зачем компании продвигать сайт?

Зачем компании продвигать сайт?

Количество российских пользователей сети Интернет на начало 2019 года подбиралось к цифре 110 млн. Вся эта аудитория – потенциальные покупатели.

Интернет-технологии достигли уровня, когда любая компания, может заявить о себе целевому потребителю, где бы он не находился. Главное – разработать правильную стратегию SEO-продвижения и грамотно воплотить ее в жизнь.


Преимущества SEO-продвижения

Массовость охвата аудитории не единственное преимущество, которым обладает продвижение в интернете. Оно открывает перед владельцами бизнеса возможности, которые не может предоставить ни одна существующая технология:

  1. Привлечение целевых посетителей. Сайт, адаптированный к требованиям поисковых систем, становится высокоэффективным инструментом привлечения клиентов, заинтересованных именно в вашей продукции или услугах.
  2. Повышение уровня продаж. Качество привлеченных посетителей оказывает непосредственное влияние на рост показателей продаж и повышение доходности.
  3. Долговременный эффект. SEO-продвижение обладает характерной особенностью – на начальном этапе, результаты могут быть слабыми или отсутствовать вовсе. Затем эффективность маркетинговых мероприятий начинает стремительно повышаться и сохраняет уровень в течение долгого времени, даже если кампания по продвижению уже прекращена.
  4. Управление затратами. Интернет-продвижение – технология, которая в руках профессионалов позволяет точно рассчитать бюджет и спрогнозировать результаты. Это позволяет не только управлять затратами, но и значительно снизить их.


Суть технологии SEO-продвижения

Продвижение сайта состоит из нескольких этапов:

  1. Анализ веб-ресурса, конкурентов и тематики. Специалист исследует качество сайта, его позиции в поисковой выдаче к ключевым запросам, ситуацию у конкурентов, их сайты, товар, услугу или тему.
  2. Составление семантического ядра ключевых запросов, по которым будет продвигаться сайт.
  3. Формирование структуры сайта. Под каждый ключевой запрос необходимо создать посадочную страницу, наполнить ее качественным контентом.
  4. Внутренняя оптимизация сайта – это работа с метатегами, адресами страниц, удаление дублей страниц, создание карты сайта и т.д.
  5. Настройка внутренней перелинковки. Ее качество существенно влияет на ранжирование в поисковой системе.
  6. Улучшение дизайна и юзабилити сайта, в том числе его адаптация к мобильным устройствам.
  7. Внешняя оптимизация. Заключается в наращивании качественной ссылочной массы, путем размещения контента на авторитетных ресурсах.
Постоянная работа над оптимизацией страниц, созданием новых и обновлением устаревшего контента.

Возврат к списку