SIP-телефония. Или как всегда быть на связи

SIP-телефония. Или как всегда быть на связи

SIP-телефония всегда связывается в нашем понимании с дешевым межгородом. Кроме того это еще и качественная современная связь, не зависящая от Вашего городского телефона.

Мы реализовали собственное решение на базе программного АТС Asterisk, которое позволяет:

1. Организовать общее адресное пространство для удаленных офисов — все абоненты связаны в единую сеть и совершают звонки друг другу бесплатно;

2. Подключить многоканальный номер — один номер телефона и неограниченное количество линий для совершения звонка — Ваш номер никогда не будет занят;

3. Реализовать возможность при звонке на телефон офиса переводить звонок на мобильный телефон отсустствущего сотрудника;

4. Кнопка «Обратная связь» на сайте, номер 8-800;

5. Отправка смс (например для интернет-магазина) как пользователю «Ваш заказ принят», «Ваш заказ сформирован» так и собственнику «Вам поступил заказ»;

6. Звонок с подстановкой офисного своего номера телефона через систем с любого другого номера;

7. Обратный звонок для набора номера через систему, например с мобильного в роуминге. То есть система перезванивает сама через самый дешевый канал и сотрудник получает доступ к телефонии так, как если бы он находился в офисе;

8. АВТОМАТИЗАЦИЯ:

приема факсов (сразу на электронную почту);

определение контрагента оператором/менеджером до начала разговора

автоматизация рутинных задач через ЦИФРОВОЕ ГОЛОСОВОЕ МЕНЮ;

9. Дешевый межгород

10. Информирование контрагентов во время ожидания соединения.

Общее адресное пространство телефонии

Мини — АТС работает по каналам связи интернет, поэтому мы реализуем подключение абонентов к офисной телефонной сети на каких угодно устройствах:

  • Рабочий стационарный аппарат;
  • Радиотелефон;
  • Мобильный телефон/смартфон;
  • Компьютер;

Подключение многоканального номера

В нашу АТС можно подключить неограниченное число каналов, с привязкой к одному городскому номеру или номеру 8-800. Для этого есть все возможности сразу после установки системы на ваших мощностях или подключения к нашей облачной системе. Еще можно подключить номера в разных регионах РФ.

Перевод звонков в нашей АТС интеллектуален:

Возможность распределять звонок на пользователя или группу пользователей как по вводу звонящим с клавиатуры ответов на вопросы «голосового меню», так и исходя из определившегося номера;

Перевод звонка на мобильный сотрудника, при отсутствии его на месте;

Если номер занят, то несколько вариантов развития событий.

Звонки клиентов с любой удобной площадки

Вы можете сделать так, что Ваш клиент не будет откладывать звонок, а нажмет на кнопку и свяжется с Вашим менеджером.

При соединении может быть учтен контекст, из которого пользователь соединяется с Вашим сотрудником — страница сайта, рекламное объявление и тому подобное;

Может быть указан регион звонящего и соединение может пойти на регионального менеджера;

Может быть проведен автоматизированный учет обратной связи, чтобы вести статистику эффективности работы рекламы.

Часто, клиент перезванивая по номеру во входящих попадает в отдел кадров, а звонили из отдела снабжения. В итоге обратная связь работает неправильно. Решить эту проблему призвана подмена Caller-ID.

Входящие и исходящие линии могут быть разными, например зависеть от того, какой самый экономный маршрут выбран для звонка. Поэтому если использовать обычную АТС, номер может быть не тот, который хотели бы Вы видеть.

Наша АТС позволяет использовать подмену номера исходящего звонка на необходимый номер группы внутренних абонентов.

С помощью АТС можно автоматизировать процессы:

  • открытия ворот;
  • управления домофоном;
  • управлением системой контроля доступа;
  • управления компьютерами/серверами;
  • включением/выключением света или любых электрических приборов;
  • видеонаблюдения, например связь через камеру наблюдения в производственном цехе;
  • связь АТС с 1С Предприятие
  • можно избавить оператора входящих звонков от половины нагрузки за счет введения голосового меню с возможностью соединения напрямую с сотрудником минуя офис-менеджера

Наша АТС может выбирать автоматический маршрут исходя из кода города. Поэтому экономия на междугородних звонках может производится за счет выбора более дешевого оператора по этому направлению. Так же расчет направления может зависеть от времени суток.

Возврат к списку