Компания "Айтиллект" рекомендует чат для сайта от JivoSite для повышения лояльности клиентов и увеличения продаж.
Чат стал самым популярным способом общения в интернете, благодаря простоте и неформальности. Использование его на сайте помогает посетителю сделать выбор и создает у него ощущение поддержки со стороны сотрудника компании. А сама компания получает возможность повлиять на выбор клиента, сформировать у него благоприятное впечатление и увеличить прибыль.
Активное приглашение в 70% случаев позволяет заинтересовать посетителя. Настройка приглашений для ключевых страниц помогает заострить внимание клиента на определенном товаре.
Например, если посетитель проявил повышенный интерес к зонтам и сейчас изучает страницу «Популярные модели», пришло время предложить ему помощь:Приложение JivoSite отслеживает статистику посещений, их источник и интересы посетителей. Он снабжен редактором текста, исправляющим ошибки. Приложение может работать в фоновом режиме, пока не начнется диалог, о котором вы будете сразу уведомлены.
Аналитический функционал JivoSite позволяет отслеживать количество чатов и качество диалогов с клиентами. В отличие от телефонных бесед, тексты разговоров сохраняются, что позволяет контролировать работу сотрудников и использовать информацию для дальнейшего их обучения и повышения квалификации.