Чат для сайта

Компания "Айтиллект" рекомендует чат для сайта от JivoSite для повышения лояльности клиентов и увеличения продаж.

 

Чат для сайта JivoSite

Чат стал самым популярным способом общения в интернете, благодаря простоте и неформальности. Использование его на сайте помогает посетителю сделать выбор и создает у него ощущение поддержки со стороны сотрудника компании. А сама компания получает возможность повлиять на выбор клиента, сформировать у него благоприятное впечатление и увеличить прибыль.


Универсальная цветовая гамма

сочетается с любым дизайном

Работает на всех устройствах

Подходит для смартфонов с платформами iPhone и Android


JivoSite может работать в любой языковой среде

Имеет 20 языковых локализаций




Как задержать посетителя на сайте? Вступите в диалог первыми!

Активное приглашение в 70% случаев позволяет заинтересовать посетителя. Настройка приглашений для ключевых страниц помогает заострить внимание клиента на определенном товаре.

Например, если посетитель проявил повышенный интерес к зонтам и сейчас изучает страницу «Популярные модели», пришло время предложить ему помощь:



Приложение JivoSite — эффективный инструмент продаж

Приложение JivoSite отслеживает статистику посещений, их источник и интересы посетителей. Он снабжен редактором текста, исправляющим ошибки. Приложение может работать в фоновом режиме, пока не начнется диалог, о котором вы будете сразу уведомлены.

Общение с клиентами облегчают функции приложения:

  • Отслеживание набора текста посетителем.
  • Цветовое деление реплик участников диалога.
  • Набор быстрых фраз.
  • HotKey.

JivoSite покажет информацию о собеседнике

  • Профили в соцсетях
  • Информация из профиля в вашей CRM
  • Местоположение посетителя и источник перехода
  • Обеспечит возможность диалога на 90 языках.





Статистика качества обслуживания

Аналитический функционал JivoSite позволяет отслеживать количество чатов и качество диалогов с клиентами. В отличие от телефонных бесед, тексты разговоров сохраняются, что позволяет контролировать работу сотрудников и использовать информацию для дальнейшего их обучения и повышения квалификации.





Отслеживание ситуации в режиме реального времени

Приложение для сайта Живосайт отслеживает всю важную информацию о посетителях: имена, просмотренные страницы, сообщения, источники трафика.





Возврат к списку