Интернет-магазин: Управление магазином

Управлять вашим магазином могут менеджеры без глубоких знаний внутреннего устройства платформы. Просто работать со свойствами товаров. Легко изменять карточки категорий и товаров. Удобно вести заказы в продуманных формах. В вашем распоряжении универсальный конструктор скидок, сервис отложенных покупок и многое другое.


Настройка интернет-магазина

Настройки интернет-магазинаВсего за несколько часов, с помощью удобных мастеров, вы не только установите и настроите свой интернет-магазин, но и запустите его в работу. Мастера создания и настройки интернет-магазина и торгового каталога запускаются сразу при установке продукта и позволяют:
  • выбрать один из 24 вариантов дизайна для интернет-магазина (4 шаблона и 6 цветовых схем)
  • ввести информацию о сайте (название, контакты, время работы, координаты в соцсетях и др.)
  • ввести информацию о магазине (название, местоположение и адрес, e-mail и банковские реквизиты)
  • настроить каталог (подключить сервисы, задать представление списка и карточки товаров, отображение товаров с SKU, включить предложения и пожелания)
  • выбрать типы плательщиков и способы оплаты и доставки



Учет единиц измерения

Учет единиц измеренияВы можете создавать любые интернет-магазины: продуктов питания, лекарственных средств, стройматериалов и т.д. И продавать в них любые товары - в любых единицах измерения. Для каждого интернет-магазина возможны индивидуальные настройки единиц измерения. Вы можете:
  • выбирать нужные единицы измерения из классификатора
  • каждому товару в каталоге присваивать свою единицу измерения
  • продавать товар с учетом единиц измерения
  • поддерживать единицы измерения в SKU, на складах, в наборах
  • поддерживать остатки на складах в единицах измерения
Поддержка единиц измерения включена во все компоненты интернет-магазина и торгового каталога!


Управление торговым каталогом

Управление торговым каталогом Работа с торговым каталогом простая, логичная и удобная. Для управления каталогом не требуется серьезно изучать принципы внутреннего устройства системы. Вы создаете категории, привязываете к этим категориям свойства, добавляете в них новые товары, - и они автоматически приобретают свойства текущей категории. Создается торговый каталог сразу при установке магазина - в удобном мастере. Несложно настроить в каталоге и рабочие инструменты (SKU, SEO, Умный фильтр).


Управление свойствами товаров

Управление свойствами товаров Глобальный список свойств товаров и торговых предложений дает возможность обычному менеджеру, непосредственно работающему с магазином, полностью управлять свойствами каталога - без обращения к администратору сайта.
  • Поддерживается привязка свойств товаров к категориям
  • Свойства наследуются вниз по дереву категорий
  • Любые свойства можно включить в Умный фильтр
  • Настраиваются свойства товаров с SKU
Управлять свойствами просто - легко набирать, изменять и добавлять новые


Генератор торговых предложений (SKU элементов)

Генератор торговых предложенийВы можете очень быстро «набрать» большой каталог товаров с торговыми предложениями. Сотни торговых предложений за секунды! Включенный в ваш интернет-магазин генератор SKU автоматически создает SKU товаров по заданным свойствам. С помощью генератора такие задачи, как «для всех товаров всех размеров красного цвета задать одну и ту же картинку» выполняются за секунды! И даже названия SKU элементов генерируются по шаблонам.


SEO, интеграция с Яндекс и Google

SEOРучная рутинная работа по настройке SEO в вашем магазине заменяется автоматическими операциями. Уникальные мета-описания товаров создаются по шаблонам. Изображения товаров получают осмысленные наименования. Автоматически формируются списки страниц магазина для поисковых роботов. Автоматически генерируются Острова Яндекса, привязываются к разделам торгового каталога и начинают работать на вас. Вы можете гибко настроить: какие именно страницы, инфоблоки и даже разделы инфоблоков будут индексироваться поисковыми системами. Вы можете быстро и правильно создать список ограничений для поисковых роботов (ботов) - надежнее закрыть от них страницы интернет-магазина, которые не должны быть проиндексированы ни при каких обстоятельствах!


Способы оплаты

Способы оплатыВыберите способы оплаты, которые будут возможны в вашем интернет-магазине:
  • Наличные (при доставке курьером и самовывозе)
  • Квитанция Сбербанк (банковский перевод для физических лиц)
  • Наложенный платеж
  • Безналичный расчет (банковский перевод для юридических лиц)
Активируйте в настройках магазина любые платежные системы, с которыми вы работаете:
  • Настройте неограниченное количество платежных систем в зависимости от валюты заказа.
  • Для каждой платежной системы задайте индивидуальный обработчик.
  • Задействуйте процедуру автоматического получения статусов заказов из платежной системы.
  • Автоматизируйте процедуру получения статусов внешних платежных систем для быстрой отгрузки товаров или отгрузки электронных товаров без участия сотрудников интернет-магазина.
  • Используйте настроенные платежные системы

Используйте настроенные платежные системы

  • наличный расчет при доставке;Платежные системы
  • кредитная карта (VISA, MASTER CARD и другие);
  • оплата в платежной системе Web Money;
  • агрегатор платежей «Яндекс.Деньги» 3.0;
  • оплата в платежной системе Деньги@Mail.Ru;
  • оплата в платежной системе MoneyMail;
  • оплата в платежной системе ASSIST;
  • оплата в платежной системе Roboxchange;
  • оплата в платежной системе QIWI Кошелек;
  • оплата в платежной системе Chronopay;
  • квитанции Сбербанк;
  • банковский перевод (безналичный счет);
  • Рапида;
  • телеграфный перевод;
  • почтовый перевод;
  • наложенный платеж;
  • Payflow Pro, AuthorizeNet, Impexbank и WorldPay.

Службы доставки

Службы доставкиУ ваших покупателей большой выбор вариантов доставки. При заказе товара они могут воспользоваться самыми современными и быстрыми почтовыми сервисами - такими, как доставка первым классом или через Почтоматы по всей России. Расчет доставок выполняется не только для обширной географической области России, но и для территорий Украины и Казахстана, городов США и других стран мира. Службы доставки легко «привязываются» к платежным системам в административной части магазина. В арсенале магазина - многочисленные обработчики и механизм расчета наложенного платежа. Управляйте системами доставки товаров:
  • укажите сроки доставки;
  • регламентируйте вес товара и его стоимость, при котором возможен выбор данной службы доставки;
  • укажите стоимость доставки;
  • определите индекс сортировки в списке имеющихся служб доставки в публичном разделе.

Обработка заказов

Обработка заказовСценарий обработки заказов в магазине понятный и логичный для менеджера по продажам. Менеджер быстро находит информацию и добавляет товары в заказ, и это помогает ему увеличить продажи (cross-sale). Можно быстро «переиграть» и даже оформить заказ за клиента, например, когда тот звонит и хочет что-то купить. На странице заказа отображаются все статусы его обработки и оплаты:
  • Проверка реквизитов покупателя
  • Проверка способов доставки и оплаты, а также комментариев покупателя и менеджера
  • Проверка списка товаров. Оценка возможности проведения
  • Контакт с покупателем, уточнение деталей, попытка продать сопутствующий товар
  • Разрешение доставки: перевести заказ в нужное состояние, задать дату разрешения и приложить документ на отгрузку



Статистика и отчеты о работе магазина

Статистика и отчетГотовые типовые отчеты помогают владельцу онлайн-бизнеса быстро сориентироваться в состоянии количества заказов, продаж, доходности, новых клиентах, наиболее популярных товарах, запасах на складах, наиболее ожидаемых товарах, «брошенных корзинах».
  • Продажи
  • Лучшие клиенты
  • Новые клиенты
  • Доходность по товарам
  • Самые просматриваемые товары
  • Запасы товаров на складе
  • Самые ожидаемые товары
  • Брошенные корзины
  • Доходность по клиенту
  • Остаток по товарам на складах
  • Запасы товаров
  • Прайс-лист
С помощью конструктора отчетов создаются любые другие отчеты.

Автоматический бекап в облако

Автоматический бэкап в облакоКопия вашего интернет-магазина - всегда «живет» в облаке! Вы не потеряете данные своего магазина и всегда восстановите его работоспособность после каких-то аварий и природных катаклизмов. Резервное копирование ваших данных в облако «1С-Битрикс» выполняется автоматически. Вам не нужно даже помнить о необходимости создания резервных копий, а не то чтобы делать это вручную. В облаке «1С-Битрикс» всегда хранится 3 резервных копии вашего сайта. Никаких нудных настроек! Вам достаточно задать расписание резервного копирования.


Универсальные методы списания

Универсальные методы списанияВ функционале интернет-магазина есть выбор метода резервирования и списания товара. Для автоматизированных магазинов включена упрощенная схема списания. Гибкие методы резервирования товара:
  • При оплате
  • При разрешении доставки
  • При отгрузке
  • При оформлении заказа
Cнятие резерва выполняется автоматически - через определенный промежуток времени, который вы зададите в настройках резервирования (по умолчанию три дня).


Импорт/экспорт данных

Настройки экспортаЭкспортируйте заказы из магазина в формате XML (CommerceML) для последующей обработки во внешних складских программах: «1С-Торговля и склад» и других. Выгрузите заказы в Excel с настройкой столбцов выгрузки.
  • Во всех скриптах импорта поддерживается автогенерация символьных кодов из названия
  • Можно задать язык для транслитерации
  • Поддерживаются настройки инфоблока для изображений (только csv-импорт)
Разработчики могут в скриптах импорта/экспорта в торговый каталог создавать предустановленные (частично настроенные) профили, «заворачивать» эти профили в модули и размещать в каталоге решений «Маркетплейс».


Аффилиатские сети

 Аффилиатские сетиСоздайте аффилиатскую сеть и управляйте ею. За привлеченных клиентов аффилиат получает вознаграждение, которое зависит от количества товаров, проданных через него, либо от суммы заказов, совершенных через аффилиата. Организуйте «пирамиду» - многоуровневое аффилиатство, при котором аффилиат получает доход не только от товаров, проданных через него, но и от товаров, проданных через других аффилиатов, которые пришли на сайт благодаря нему. Заработанные деньги выплачиваются аффилиату или заносятся на его внутренний счет в магазине.


Распределение прав доступа

  • возможность ограничить, кто может переводить заказы в определенный статус и кто в каком статусе может изменять параметры заказа;
  • возможность ограничить, кто может видеть заказы данного сайта;
  • возможность ограничить, кто может менять флаги "Оплачен", "Отменен", "Доставка разрешена";
  • роль "Обработка заказов" - в этой роли сотрудник не может изменять настройки модуля магазина (например, набора свойств заказа), но может обрабатывать заказы;
  • почтовые события на разрешение доставки и оплату заказа - на разные статусы заказа уходят разные почтовые сообщения.

Источник: http://ecommerce.1c-bitrix.ru

Возврат к списку


Материалы по теме: