В режиме жесткой конкуренции выжить на рынке, не имея сайта, сложно даже крупной компании. Целевая онлайн-аудитория в разы превышает население любого мегаполиса. Стоит сделать сайт, и вы поймете, что увеличение клиентской базы не единственное преимущество, которое дает интернет-представительство:
Независимо от того решили вы создавать сайт своими силами или обратиться за помощью к профессионалам процесс состоит из нескольких последовательных этапов:
С использованием конструктора – существует множество систем, на базе которых можно быстро создать веб-сайт, не имея специальной подготовки, используя стандартные шаблоны. Как правило, такие веб-ресурсы имеют ограничения по количеству страниц и другим параметрам, расположены на доменах третьего уровня и привязаны к хостеру, страдают отсутствием индивидуальности и могут отставать в гонке за места в топе поисковой выдачи. Однако, если требования к ресурсу невысоки, можно использовать этот способ.
С помощью CMS-систем – более трудоемкий метод, требует базовых знаний HTML. Открывает большие возможности, т.к. позволяет создать функциональный ресурс любого типа с уникальным дизайном. Лидирующим среди платных CMS является «1С-Битрикс», среди бесплатных – «Wordpress».
Полностью самостоятельно – способ для профессионалов. Требует глубоких знаний и опыта. Открывает неограниченные возможности и позволяет создать абсолютно уникальный ресурс с неограниченным функционалом.